Хелька
Котики!
Шмот.
Чтобы скрафтить новый предмет экипировки или ресурсодобывающий инструмент, нам понадобится от 6 до 9 предметов (оружие, броня, инструменты, бижа) :-D
Рассмотрим рецепт лука.
Для начала нам нужно найти кузницу, она есть около каждых шпилей и выглядит вот так:

Тыкаем её, ищем вкладку оружия, выбираем лук, смотрим рецепт, пугаемся, но не очень.

Цифрой 1 отмечены ресурсы, которые мы можем добыть с помощью кирки и топора (добываем руду и сплавляем её в слитки в кузнице, рубим дерево и обрабатываем его на алхимическом станке).
2 - топливо, его ввели в последней обнове и теперь оно используется во всех рецептах. Добыть его можно тремя способами: убивая мобов, разбирая предметы экипировки или ресурсодобывающие инструменты на специальном станке или с помощью кирки копать из пятен древней земли, они выглядят вот так:

3 - эссенция, как и топливо, создается на специальном станке, он есть у каждых шпилей и выглядит вот так:

На три эссенции (на крафт оружия или шмота нужно шесть) потребуется три предмета-мне-надоело-уточнять-каких-ну-вы-поняли. Для создания эссенции любого типа подойдут предметы типа Primal либо предметы того же типа, что и нужная нам эссенция (о типах расскажу чуть ниже).

4 - аспект создаётся на том же станке, на его создание нужно 2 или 3 предмета, в зависимости от того, какой создаём. На оружие нам понадобится 1 любое оружие и два любых предмета.

С бронёй и бижей всё тоже самое. Разве что следует уточнить, что броня бывает двух типов:
"Универсальная" - Primal, она подходит для создания эссенций любого типа.
"Стихийная" - Fire, Water, Physical и тд. Предметы Water для создания эссенций Fire не подойдут, ну вы поняли.

Всё оружие имеет одинаковый показатель атаки - 60, но разные скиллы.










Броня отличается параметрами. Комплект брони состоит из трёх предметов (тело, шапка, перчи), как правило на всех трёх предметах одинаковые параметры, но в разном количестве. Также на тушке имеется какая-то левая надпись о каком-то непонятном бонусе, иногда он даже работает.
Мой сет. Минимальная защита, максимальная атака. И непонятный бонус +200 к силе крита при фул хп, но я их не вижу ни в параметрах персонажа, ни на практике. Но сет хорош.

Какие ещё бывают Primal тушки. Из тех, что я выбивала, но ещё не успела просрать:

И два "стихийных" сета. "Непонятные бонусы" стихийных сетов работают только на скиллы оружия, который имеет ту же "стихию", что и шмот. Я собрала водный сет и эээ... фиолетовенький :-D Водный под посох, потестила - не впечатлилась, сет на атаку+лук гораздо круче. Второй - на двуручный меч, аля берсерк мод, не тестила.

Перемещение по миру.
Для возвращения к шпилям или на свой участок можно использовать Stone of Recall, он даётся персонажу при старте и бесконечный, откат вроде полчаса. Также можно крафтить одноразовые Portal Shard, только после обновы они почему-то переносят исключительно к шпилям и не тратятся. Второе, скорее всего, баг и рано или поздно исправят.

Откат этих двух фиговин независимый друг от друга. Если обе фиговины внезапно в откате, но до шпилей ножками бежать лень, можно выйти на страницу выбора персонажа, выбрать другой сервер и зайти в игру. Окажетесь рядом со шпилями.
Собственно сами шпили.

Верхняя кнопка - переключение между зонами и серверами:

Нижняя кнопка - переключение между слоями пещер. На каждом уровне пещер есть три входа в эти самые пещеры, первый уровень ближе всего к поверхности. Чем ниже слой, тем злее и толще мобы.
Выбираете нужный слой, тыкаете по значку портала, подтверждаете и перемещаетесь.

Пара подсказок по поиску "места фарма".
По всем пещерам раскиданы залы с мобами, выглядит это дело примерно вот так:

Их много, они есть во всех зонах и на всех слоях. Злобность мобов зависит от слоя. Мобов много, самое то, чтобы фармить.
Как только вы перемещаетесь на слой, открывайте карту. Сразу, переместились, мир ещё не прогрузился - открываем карту. И видим как на карте начинает вырисовываться схема пещер *злобно ухмыляется*

Зажимаем контрл и готовимся клацать левой кнопкой мышки по карте в том месте, где мы на схеме видим большую странную фигню ака зал с мобами. Ставится метка и мы бежим, ползём, копаем в нужном нам направлении. Этот метод работает не всегда, иногда метка ставится выше или ниже зала, левее или правее... или это просто я косая :lol: Но не суть важно. Нас спасут два нехитрых приспособления, которые крафтятся.
Эти штуки, аля радары, показывают нам жилы металлов, драгоценных камней и пятна древней земли. Поскольку выход жил всегда расположен на поверхности (земли, пещер), мы можем ориентироваться по ним. В залах этих жил в разы больше, чем по периметру пещерных туннелей, а значит и меток будет больше.

Также в ориентировании нам может помочь глюк камеры. В некоторых местах, когда упираешься в стену, камера уезжает и открывает нам обзора на "вне". Чтобы поспособствовать такому "уезжанию" можно максимально удалить от персонажа камеру и потыкаться в стены.

Инфа по крафтовым станкам.
Станки делятся на три типа:
стандартные - стоят у каждого шпиля, также можно использовать такие станки в домах других игроков, если они дали соответствующий доступ посетителям. Их можно скрафтить и поставить к себе на участок.

обрабатывающие - эту роль могут выполнять и стандартные станки, но если стандартный переплавляет, к примеру, 100 руды в 1 слиток, то эти станки переплавляют 1000 руды в 11\12\13 слитков, в зависимости от апгрейда станка. Бывают исключительно индивидуальными, для использования их нужно установить на своем участке. Использование чужих станков (даже если у вас самый высокий уровень доступа к участку) - невозможно.
очищающие - перерабатывают грязь, камни и прочие отходы производства в ресы рандомного тира, в зависимости от уровня апгрейда станка. Как и обрабатывающие, бывают только личные.

@темы: Скрины, Инфа, Landmark